Франшиза

О компании

Мебель Шара - известный бренд среди мебельных магазинов, работающий с 2013 года. На сегодняшний день сеть представлена в 23 городах ЦФО и насчитывает 57 салонов.
Отобранный эксклюзивный ассортимент, представленный в магазине, и уровень сервиса способны удовлетворить запрос самого требовательного покупателя.
Карта
Карта

Ассортимент

Ассортимент Мебель Шара включает полный комплекс товаров для обустройства квартиры или дома:
  • Мебель для обустройства кухни, а также сопутствующие товары (столешницы, столы и стулья, встроенная бытовая техника и мойки)
  • Гостиные
  • Спальни, включая матрасы и товары для сна
  • Мебель для детской
  • Мягкая мебель
  • Ковры и аксессуары для дома
Регулярное обновление матрицы с учетом потребностей рынка и высокая маржинальность (до 50%) за счет эксклюзивного ассортимента.
Расширенная гарантия до 3 лет на всю мебель.
Карта

Целевая аудитория

Клиент Мебель Шара
Владельцы загородных домов (27%) и/или городских квартир (73%, из них 22% новостройки):
Место проживания:
70% - город, 30% - пригород;
73%
27%
женщины 65%, мужчины 35% (выбирает, как правило, женщина)
Статистика
Семейный статус: семейные, 40% с детьми
Профессиональный статус: рядовые сотрудники, менеджеры среднего звена, домохозяйки
70%
30%
География: ЦФО
Модель потребления:приобретение мебели в связи с:
  • проведением ремонта/ обновлением интерьера - 46%
  • покупкой квартиры/дома - 31%
  • возможны другие поводы
Могут пользоваться рассрочкой или кредитом.
Охотно покупают в период акций и распродаж
Постоянно растущая база покупателей
Ассортимент охватывает ценовой сегмент средний/средний минус, а значит подходит для достаточно большого круга потребителей.
Клиент Мебель Шара – среднестатистический городской житель
среднестатистический городской житель
Высокая лояльность
Клиенты Мебель Шара активно делятся опытом успешного сотрудничества с друзьями/знакомыми, а также охотно возвращаются за повторной покупкой
Франшиза

Формат

Город, численность населения: от 30 000 жителей ( можно считать с агломераций районов, расположенных до 15 км от населённого пункта)
Тип торгового центра: специализированный мебельный торговый центр
Примерная арендная ставка: 450 – 850 р
Требования к расположению внутри: единая площадка под все типы мебели, удобная навигация с открытым доступом к основному трафику, хороший обзор с разных точек
Торговая площадь: 150 – 300 кв. м Инвестиции: от 1 млн. руб.
Срок окупаемости: 6 - 12 месяцев

Внешний вид торговой точки

Преимущества

Стремительное
развитие
За 10 лет успешной работы на мебельном рынке бренд Мебель Шара стал узнаваемым в центральной части РФ. Благодаря активной ежемесячной рекламе, акциям и выгодным предложениям, компания завоевала лояльность среди покупателей
Полный комплекс товаров для дома
В ассортименте полный спектр мебели для всех комнат, а также сопутствующие товары (ковры и подушки, мойки, встроенная техника и аксессуары)
Уникальная технология управления магазином
Обучение эффективному управлению салоном, уникальное отраслевое IT решение по управлению эффективностью салона и ведению собственнического учета, удобное IT решение для оформления заказов покупателей и взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
Регулярное обновление
Постоянное улучшение ассортиментной матрицы в соответствии с потребностями рынка
Открытое партнерство
Обучение персонала партнеров, закрепление персонального менеджера, который курирует развитие салона и помогает в решении задач бизнеса
Качественный дизайн-проект
Современного магазина с эффективным размещением мебели

Инвестиции

Инвестиции

Рекламная поддержка бренда

Рекламное сопровождение
  • Разработка макетов для наружной рекламы, аудио- и видеороликов для размещения на региональном телевидении
  • Печатная продукция
  • Социальные сети
Онлайн продвижение
карты Яндекс, Google Maps, 2Гис банерная реклама в соцсетях
Интернет-сайт
актуальная информация о продукции, акциях и новостях компании
Бесплатная горячая линия
поддержка покупателей
Рекламная поддержка бренда

Обучение персонала партнера

Рекламная поддержка бренда
Обучение руководителей эффективному управлению салоном
Доступ к учебному порталу с необходимыми материалами для работы (стандарты, инструкции, регламенты, учебные материалы, чек-листы)
Система управления эффективностью персонала салона
  • Очные и онлайн тренинги по управлению эффективностью организации работы в салоне для достижения выдающихся результатов в продажах
  • Поддержка в проекте наставничества новых и опытных сотрудников
Обучение продавцов
Фокусное обучение по продукту и технологии продаж
Система управления эффективностью персонала салона
  • Срез и оценка знаний по продукту, технологии продаж в разрезе продавца и личных продаж
  • Постоянное и непрерывное повышение квалификации

Автоматизация процессов/ Уникальная IT платформа

Удобный интерфейс-помощник для оформления заказа покупателя
  • Простое взаимодействие с поставщиком
  • Единое окно отслеживания статуса исполнения заказа
Автоматизация управления эффективностью салона и ведения собственного учета
  • Управление воронкой продаж
  • Система простого и легкого создания заказа и ведения наработок, включая подключение к виртуальной рабочей среде Kiora
  • Планирование целей по продажам на салон и на каждого продавца
  • Прогнозирование прибыли и финансовых потоков
3D конструктор
Удобный и интуитивно понятный конструктор, в котором можно составить проект не только кухни, но и всего дома, скинуть проект клиенту и подгрузить спецификацию прямо в договор с покупателем
Автоматизация процессов/ Уникальная IT платформа

Обязательные условия эффективной работы

  • Умение работать в команде на извлечение максимальной прибыли
  • Соблюдение стандартов и выполнение требований Франшизы
  • Работа с персоналом на повышение личных доходов продавцов и формирование лояльности к торговой марке
  • Реализация и контроль рекламно-маркетинговых активностей
  • Обучение персонала

В пакет франчайзи входит:

  • Предоставление права на использование товарного знака Мебель Шара
  • Подготовка проекта магазина за счет команды бренда Мебель Шара, консультации по выбору места, планировке, открытию
  • Операционное сопровождение бизнеса (закрепление персонального менеджера)
  • Отобранный ассортимент самых популярных, продаваемых моделей с высокой маржинальностью
  • Сервис по доставке и сборке товара конечному покупателю
  • Индивидуальные условия по ЭКСПО
  • Размещение адреса салона на официальном сайте mebelshara.ru с постоянным продвижением бренда
  • Участие в региональных и федеральных рекламных акциях и мероприятиях
  • Возможность участвовать в уникальных программах кредитования банков-партнеров для покупателей
  • Маркетинговое сопровождение
  • Юридическая поддержка
  • Помощь в поиске, обучении и оценке персонала квалифицированными HR-специалистами и тренинг-центром компании
  • Обучение технологиям продаж
  • Единая система ведения заказов и хранения информации
  • Возможность получения финансирования на застройку

Приглашаем вас разделить наш успех!

Наши контакты:
Офис-менеджер для уточнения информации:
Крамарева Татьяна
8 (910) 265 45 45
Franchise@hts.team